четверг, 10 мая 2018 г.

Фотоальбом "Мы"

Привет-привет, мои хорошие! Занете прочему я публикую в один день так много постов, а потом долго меня нет? Правильно! Потому что блогпост очень странно себя ведет и то не пускает меня, то дает шанс быстренько показать вам красоту)))

За окном который день светит солнце и так радостно сразу на душЕ) Сегодня хочу показать вам свой мини-альбом с оформленными страничками. Этот один из тех случаев, когда я довольна работой на все 100% 😍 Влюблена в альбом, не иначе! Делала его достаточно долго, хоть он и малыш и всего 4 разворота, но в нем масса маленьких деталек, которые я очень тщательно подбирала💥 давайте поразглядываем






Каждый лист альбома для меня как маленькая история одного дня. Создавала этот альбом в эко-стиле, специально для фото с фотосессии семейной☺️ На этих фото сынишке всего 4 месяца, и так мне хочется сохранить эти моменты в своей памяти 😌 До новых встреч, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий