четверг, 10 мая 2018 г.

Сиреневый миник по доске вдохновения от ЭкоПейпер

Привет-привет! Сегодня спешу показать вам миник, который сложился у меня из обрезков бумаги, по доске вдохновения от ЭкоПейпер

Я вообще не очень люблю сиреневый, фиолетовый цвет в работах, но посмотрев на эту доску я поняла - любой цвет можно красиво обыграть в скрапе! Давайте поглядим альбомчик:

 В стеклянной баночке рыжий песочек с сиреневым глиттером, а также два камушка - сиреневый и золотой. Дальше покажу странички:




 На страничках подложки для фотографий, всего в альбом вмещается 28 фото размером 7х5 см


 и некоторый детальки поближе:



Вот такой малыш-крепыш у меня получился) Из обязательных элементов я выбрала: сиреневый цвет, стекло, бутылочки, рамка и чипборд) Вот так куча обрезков и невероятное вдохновение могут помочь в создании шедевра! Творите в удовольствие! Всегда ваша, Натали)

6 комментариев:

  1. ух, какое он складный-да ладный! Любуюсь! Спасибо, что с нами! С теплом, Ecopaper

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный альбом!!! А как он матерски выполнен, строчка к строчке, листик к листику, очень технично и аккуратно!Спасибо за участие в нашей доске вдохновения. Вдохновения вам и удачи, ваш EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный домик для милых сердцу воспоминаний)) Спасибо, что творите вместе с нами)) С теплыми весенними объятиями, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить