воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Добрые открытки

Знаете что самое сложное для меня? Делать открытку мужскую с плоским декором! 🙈 мне все время хотелось добавить металлических украшений, обьемных шестеренок, пуговиц и прочего 🤗 но по правилам марафона @memuaris #добрыеоткрытки письмо нужно отправить «простым» 🤫 а почта России даже печатные изделия с обьемным декором отправляет бандеролью🤷🏼‍♀️ но вроде бы я справилась) очень надеюсь, что открыточка долетит до именинника вовремя) #добрыеоткрытки от @memuaris Здесь о проекте.



6 комментариев:

  1. Наталия, спасибо вам за участие в проекте!
    Я готова дать вам адрес, для этого пожалуйста, пришлите мне запрос на адрес: tmmemuaris@yandex.ru или в вк: https://vk.com/anna_kondrashova_nik
    Если адрес у вас уже есть, то просто отправляйте :)
    Пусть ваше добро будет восполнено!
    Аня, редактор блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вы отлично справились с заданием) И мы очень рады, что решили поддержать проект и бросить себе вызов.
    Спасибо большое, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, вы абсолютный рекордсмен нашего проекта! Спасибо вам за вашу отзывчивость и доброту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо, очень приятно стать рекордсменом)) спасибо за проект)

      Удалить