понедельник, 9 декабря 2013 г.

Планы на будущее



Вы никогда не задумывались над тем, сколько всего мы хотим сделать (за день, месяц, год, жизнь) и как часто мы выполняем задуманное? Я вот например часто обещаю себе доделать начатый еще месяц назад кулинарный блокнот, довышивать вышивку, лежащую аж с конца 2012 года, разобрать свои скрап-запасы... А может быть просто нужно составить список дел, которых хотелось бы сделать, и попытаться хоть немного исполнить?! Попробуем? Я начинаю, а вы подхватывайте) Ведь перед Новым годом столько хочется успеть сделать, порадовать всех подарками (в том числе и себя - любимую))).

Вот мой список хотелок:

- разобрать скрап-запасы запасы лент и кружев (хотя бы)
- доделать кулинарный блокнот
- доделать интерьерного зайца
- довышивать лошадь и подарить ее подруге) (которая ждет ее уже полгода)
- задекупажить лавочку (а то девочка, для которой она предназначается, уже вырастет, а я все никак не сделаю ее любимую лавочку))
- довышивать икону Николая Чудотворца
- опробовать новые формы для мыла (ребенок, мед, лаванда)
- хоть немного избавиться от обрезков (их девать уже некуда) хомяк не позволяет выкинуть ни миллиметра!
  блокнот в тканевой обложке (пробьет ли ткань биндер??)
- вышить Фемиду
- сделать 2 блокнота девчонкам на НГ!!!! исполнила
-...

Поехали!! Буду пытаться исполнить хоть малую часть задуманного)) Как исполню что-нибудь, здесь же добавлю ссылку-хвасталку) Дайте мне волшебный пендель! Поддержите меня!

P.S. на фото моя верная помощница Бусинка

5 комментариев:

  1. Список дел, полезная вещь. Только вот у меня в нем дела все прибывают и прибывают )))
    Про ткань и биндер: Хлопок биндер скорее всего пробъет (мой пробивал). Но нужно ткань клеить непосредственно на картонную основу (без синтепона), хорошо проклеивая то место, где будет пружина. Если делать обложку с синтепоном, то дырки получаются неаккуратные, уезжают, через них просвечивает синтепон - жуть :)) Как вариант есть такой МК по мягкой обложке и пружине. Ну или сделать обложку отдельно, а внутрь вклеить блокнот на пружине. (Извиняюсь, что так нагло влезла с советами)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за советы! у меня список тоже пока только дополняется)) но вроде начала 2 пункта сразу осуществлять, посмотрим что из этого выйдет)) а еще вопросик - плотную ткань (не хлопок, а как обивка для дивана) пробьет? биндер zutter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот этого не пробовала. Но я пробивала хлопок покрытый грунтом. Получилось плотненько. Но у него не было никаких шансов разлохматиться. А вот у плотной диванной, наверно есть.

      Удалить
    2. по поводу разлохмачивания не переживаю, так как попробую на нежном кусочке. я переживаю за сам биндер, не сломается ли?

      Удалить
  3. желаю сбыться всем желаниям и разгрести завалы дел)))
    приглашаю на обменчик АТСками!

    ОтветитьУдалить