вторник, 3 декабря 2013 г.

Дарите подарки тем, кому они нужны

Гуляя по блогам, случайно наткнулась на блог замечательной мастерицы Свободные минутки. Из этого же блога я узнала об акции фонда "Подари жизнь". Немного об акции здесь.



 я впервые участвую в подобных акциях, но прочитав этот пост поняла, что просто не могу пройти мимо. Ведь каждый ребенок на планете имеет право быть счастливым!

Мне выпала возможность поздравить с Новым годом 9-летнюю девочку Сонечку из Украины. Вспомнив себя в 9 лет я поняла, что лучшим подарком для нее будет блокнот, в который Сонечка сможет записывать свои мечты, а может быть, как я в детстве, заведет анкету с вопросами)). 

Вот и блокнот:


использовала: бумага и вырубка из коллекции Тильда, лента атласная, кружево, пуговицы. Листочки проштампованы цветочками и кексиками розового цвета.

очень надеюсь, что он понравиться Соне. В комплект буду делать открытку, в которой напишу пожелания, выложу ее чуть позже в этом же посте. 

добавлено:

а вот и открыточка - карточка, в комплект к блокноту. Материалы использованы такие же, как в блокноте


вот и они вместе! Надеюсь, Соне понравиться!! к сожалению розовая лента, как в блокноте кончилась, пришлось заменить на более яркую розовую)


 детальки ближе. И блокнот и открытка прошиты на машинке, пуговички тоже пришиты, чтобы было удобно пользоваться, не боясь что-то оторвать

 

на оборотной стороне карточки поздравление - послание для Сони



Дорогие мои, спешите участвовать в акции, подарите детям частичку душевной теплоты! 

а еще с открыточкой хочу поучаствовать в задании


открытка максимально плоская, полностью прошита на машинке, так что что-либо оторвать будет очень сложно. Открытка с блокнотом отправятся по почте из России в Украину, вот и проверим работу нашей Почты..

4 комментария:

  1. Наталия, он такой милый... Мне кажется, что тильдовская тема - это то, что нужно девчонкам... ))) Спасибо за участие в нашем маленьком мероприятии... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такую чудесную акцию! сегодня отправила подарок, надеюсь успеет прийти к Новому году

      Удалить
  2. Будем надеяться, что пуговка не выдаст себя))) очень красивая, задорная, девочковая открытка))
    Спасибо, что с Хомячком)!

    ОтветитьУдалить