воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Совместный Проект "Новогодние посиделки" - 1 этап - Открытка!

Добрый зимний день, дорогие мои! Мемуарис проводит СП



обязательное условие  - использовать в своей работе один из трех обязательных элементов задания (сегодня это вырубка, брадс или натирка).

Поскольку натирок у меня к сожалению нет и в ближайшее время не предвидится, поэтому я выбрала два элемента - брадс (елочные шарики на веночке) и вырубка (сам веночек сделан из дырокольных вырубок "дубовый листок"). 

Принимайте:



 в создании открытки мне помог бонусный скетч №72А от Творческого клуба Простые радости

 
 
Удачных Вам зимних деньков!!

7 комментариев:

  1. Как же мне нравится, когда используют нестандартные решения! :)
    Это я про веночек - отличная идея!
    И сама работа - пример стильной лаконичности.

    Спасибо, что украсили своей работой наши Новогодние посиделки от ТМ Мемуарис! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья.
    У Вас получилась очень хорошая открытка, все гармонично.

    Я помню, когда я начинала скрапить и как мне не хватало разного рода материал. По этому я хочу сделать Вам новогодний подарок, видимо Вы были хорошей девочкой и весь год вели себя прилежно)))
    напишите мне на почту (nas.kasper@gmail.com) свой адрес, я хочу подарить Вам набор новогодних натирок)))
    С ними получатся хорошие открытки в стиле clean and simple.
    Спасибо, что присоединились к нашим новогодним посиделкам и спасибо о воспоминаниях о моем начале.
    ТМ Мемуарис и я, Scrapinka)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, классная открытка. Венок - просто такой скрупулезный труд. Здорово. Бубенчики вообще моя слабость. Спасибо за участие в нашем СП. Мемуарис )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такой позитивный комментарий! бубенчики и моя слабость тоже! Открытка очень нежно звенит при прикосновении к ней)))

      Удалить
  4. Отличная идея, и замечательное воплощение!
    Спасибо от блога Простые радости!

    ОтветитьУдалить