суббота, 2 марта 2013 г.

Обложки по собственным скетчам

Вот и закончился отпуск (на той неделе).. Теперь творить остается только по выходным) Но и в рабочие дни не дают мне покоя творческие фантазии, поэтому вечерами я придумываю скетчи для своих будущих обложек. Рисую их  основном на обрезках бумаги (иногда даже, пардон, на туалетной бумаге), поэтому показывать сами скетчи не буду, покажу лишь сегодняшние обложки.

Пока делала обложки, поняла одно - делать их по своим зарисовкам гораздо быстрее, чем обдумывать расположение элементов в процессе. Наверное это потому, что скетчи сама придумываю с учетом именно тех материалов, которые у меня есть.

Дальше смотрим..



















В этой обложке использовала: бумага для акварели, скрапбумага, картон, бирочка (вырезана из упаковки от обычных тегов - все пригодиться), цветочек покупной, брадс, завитушка (сделана с помощью новой машинки Big Shot), скотч с часиками..

Вторая ...

















 

































Сделала еще одну, решила добавить сюда, а не создавать новый пост. Эта обложка в непривычном для меня стиле цвете. Отношусь к ней как-то двойственно: и нравится и нет.

























Вот такие сегодня обложки) Спасибо, что комментируете, мне важно ваше мнение!

4 комментария:

  1. Привет, Наташа) Первые две обложки мне понравились, а последняя с машинкой как-будто неровная какая-то... Слева на обложке ты специально надорвала бумагу? Состаривала? Непонятно то ли спецом сделала, то ли нечаянно) А вот я никак до обложек не доберусь... Все время что-то насущное болтается перед глазами) Но так охо-о-ота тоже.....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя) да, обложка с машинкой какая-то странная. Только бумага там целая, она просто затонированна так, что-то не могу я подружиться с черной штемпельной подушечкой, вечно она много мажет) надеюсь с опытом пройдет)

      Удалить
  2. Очень интересные и необычные работы!
    Спасибо за участие в розыгрыше моей конфетули! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить