понедельник, 18 февраля 2013 г.

АТС "Дудлинг"

В блоге Хомячок новое задание http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2013/02/2.html "Дудлинг".

Слышала это слово не раз, но чтобы самой заниматься... несколько раз садилась пробовать "дудлить", ничего не получается, то ли художник из меня никакой, то ли мыслей в моей голове слишком много... В общем бросила я это дело..

Но потом, разбирая свой творческий беспорядок на столе, я обнаружила стопку стикеров и ручку и тут понеслось...

В итоге получила скромная серия АТС "Дудлинг". Фон самодельный (на белом картоне "повазюкала" штемпельным подушками,дудлинговые цветы приподняты на скотче, штампы - веточки, надпись, булавки и ножницы.

Дальше просто смотрим..



















 





















как всегда баннер задания


Спасибо Блогу Хомячок, без него я бы никогда не решилась на Дудлинг!

13 комментариев:

  1. Наташа, привет! Я тоже в этом задании участвую - у Вас очень красиво получилось!!! Я рада знакомству и обязательно включу Вас в розыгрыш конфетки как только Вы станете моим ПЧ - постоянным читателем. Это обязательное условие участия. Тем более я стала Вашим первым ПЧ :)) Для этого надо нажать в моем блоге "присоединиться к сайту" и подтвердить готовность читать блог :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стала еще раз вашим ПЧ, надеюсь там и останусь)

      Удалить
  2. Забавные получились АТСки, цветочки-солнышки удались! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная серия!!! А можно мне с цветочком???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению в этой серии свободна только №2 (которая с ножницами)

      Удалить
    2. Хорошо! Пусть будет с ножницами!

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Ярко, позитивно, солнечно! Здорово получилось :-)

    ОтветитьУдалить